Белорусские производители решили потеснить российский УАЗ на конкурентном рынке постсоветского пространства по соотношению «цена-качество». Речь идёт о соглашении Минска с индийскими партнёрами, которые предлагают разместить в РБ производство универсальных внедорожников Mahindra.

Убить УАЗ индийскими пикапами. Планы белорусских производителей

Производство планируется разместить на предприятии «Юнион». Руководство предприятия отмечает, что сочетание логистики, относительно низких пошлин и реализуемых технологий позволят сделать автомобиль как минимум дешевле УАЗа.

О какой конкретно модели на данном этапе идёт речь?

По последним данным это пикап «Махиндра Скорпион» с турбодизельным двигателем мощностью 140 л.с. и объёмом 2,2 л. Автомобиль имеет заднюю рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод. У Mahindra Scorpio пятиместная кабина – праворульная в индийской версии. Грузоподъёмность автомобиля – около 1000 кг. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Расход топлива – 7,9 км на сотню в смешанном цикле. Это по данным белорусской прессы. В Индии заявлен расход от 9,5 л на 100 км (дизель).

В России пикап УАЗ сегодня реализуется в базовой комплектации примерно за 750 тыс. рублей. В Республике Беларусь его цена в среднем на 6% выше.

В этой связи эксперты сделали вывод о том, что если Индия действительно разместит производство автомобилей «Махиндра» в Белоруссии, то это будет означать, что белорусская рабочая сила для индийских компаний становится дешевле, чем рабочая сила в самой Индии. При этом пока не сделаны выводы о возможном экономическом эффекте, так как нет сведений о том, на какие объёмы производства готова выйти Беларусь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.