Госкорпорация Ростех представит новый бренд концерна «Калашников» в середине ноября 2014 года, сообщил глава Госкорпорации Сергей Чемезов.
«Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна «Калашников». Средства из государственного бюджета для реализации этого проекта привлекать не планируется», – заявил генеральный директор Ростеха.
В апреле «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта. Ребрендинг должен помочь сформировать образ концерна «Калашников» как лидера российской оружейной промышленности и распространиться на все зоны присутствия компании. Будет создана единая архитектура для внутреннего и внешнего рынка.
Изменения затронут визуальный образ концерна и структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции. Кроме того, в указанную на сайте госзакупок сумму войдут работы по созданию системы нейминга продукции, сайта и брендбука концерна, а также 3D-ролика.
По заявлению пресс-службы концерна, ребрендинг проведут за счет собственных средств и средств частных инвесторов – Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.
Продукция концерна «Калашников» поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. По предварительным данным, в 2013 году выручка «Калашникова» составила 2,2 млрд рублей. В июле 2014 года против концерна были введены санкции США и Канады. Из-за санкций концерн был вынужден приостановить поставки в эти страны.