«ОДК-Климов» начал серийное производство новых двигателей для модернизированного «Ночного охотника»
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила стендовые испытания двигателя ВК-2500П, начата сборка первых серийных образцов двигателей для модернизированных «Ночных охотников» Ми-28НМ. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Стендовые испытания двигателя ВК-2500П, предназначенного для установки на модернизированный вертолет «Ми-28НМ» окончены (…) силовая установка полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к серийному производству
— заявили в пресс-службе.

Как заявил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин, уже начата сборка первых серийных образцов двигателя.

В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям
— пояснил он.

ВК-2500П – модификация двигателя ВК-2500, произведенная с учетом опыта применения вертолетов в Сирии. По сравнению с базовым двигателем, новая версия имеет модернизированную систему автоматического управления и защитную систему, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа.

Источник

2 thoughts on “«ОДК-Климов» начал серийное производство новых двигателей для модернизированного «Ночного охотника»”

  1. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила стендовые испытания двигателя ВК-2500П, начата сборка первых серийных образцов двигателей для модернизированных «Ночных охотников» Ми-28НМ. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

  2. По словам источника в авиапромышленности, 86 вертолетов будут китайской стороной оснащены двигателями ТВ3-117 украинского предприятия «Мотор сич Мотор Сич не разработчик вертолетных двигателей а лишь производитель .ТВ3-117,ВК-2500 были разработаны один в РСФСР(ТВ3-117) в ОКБ им. В.Я.Климова а второй (ВК-2500) в современной России в ОКБ им. В.Я.Климова Никому же в голову не придет к примеру сравнивать производительность процессора Pentium 4 680 выпущенного в Малайзии и выпущенного в Китае.Ибо внутри там одно и то же так-как разработчиком Pentium 4 680 является корпорация Интел а на заводах в Малайзии и Китае производится лишь сборка. Просто до определенного момента Россия являясь разработчиком вертолетных двигателей не считала нужным организовывать их производство у себя,с одной стороны потому что не желала ухудшения отношений с Украиной а с другой оттого что локализация производства в России требовала больших финансовых вливаний.И зачем тратить деньги если на Украине можно было всегда купить по приемлемой цене. Украина же отказавшись поставлять России двигатели в 2014 одновременно потеряла основной рынок сбыта и приобрела фатального для себя конкурента в сфере производства вертолетных двигателей. Новая модель двигателя ВК-2500П это по сути гвоздь в крышке гроба Мотор Сич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *