ОАК показала модернизированный УТС L-39 «Альбатрос»
«Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева» (ЭМЗ, входит в ОАК) завершает модернизацию основного учебно-тренировочного самолета Л-39, применяемого для начального обучения будущих летчиков в авиационных училищах Министерства обороны РФ.

Модернизированный самолет получил новую авионику российского производства, новую окраску отечественными эмалями, двигатели остались все те же. Ведется работа по замене комплектующих на российские аналоги. После окончания работ по модернизации самолет будет передан на контрольные испытания Минобороны. Выбор ЭМЗ в качестве исполнителя работ по модернизации самолета обусловлен тем, что завод с 1997 года осуществляет конструкторское сопровождение эксплуатации и ремонта L-39.

В рамках работ по замене неремонтопригодных и устаревших комплектующих изделий самолет получил новую авионику полностью российского производства.(…) окраска машины отечественными эмалями, обладающими высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью
— говорится в сообщении ОАК.

Отметим, что несмотря на заявления российского Минобороны о замене в учебных заведениях УТС L-39 на российские Як-130, самолеты чехословакского производства продолжают оставаться основным самолетом начальной летной подготовки. Як-130 оказался дорогим, но его закупки продолжаются. На сегодняшний день, по некоторым данным, в ВКС РФ на вооружении стоят 154 L-39 и 107 Як-130.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.