Петербургский НИИ прикладных проблем (ГосНИИПП) начал испытания беспилотного конвертоплана «Конверт-8».

Конвертоплан способен выполнять горизонтальный полёт, зависать, взлетать и садится в вертикальном режиме.

«Комплекс создается для разведки местности, в том числе с возможностью забрасывания малогабаритных технических средств в труднодоступные места с помощью беспилотника вертикального взлёта-посадки, лётные испытания уже начались», сказал агентству источник в оборонной промышленности.

По его словам, «максимальная взлетная масса БПЛА составляет восемь килограммов, в нём использована схема с тандемным крылом, что обеспечивает большую грузоподъёмность, и четырьмя поворотными винтами, приводимыми в движение электродвигателями». Размах крыла «Конверта» –1,6 м, при продолжительности полёта в 1 час он может нести до 1,2 кг полезной нагрузки.

«В перспективе БЛА может быть масштабирован на другие размерности», – отметил собеседник.

Он сообщил, что в «состав комплекса входят БЛА типа конвертоплан, модульная оптикоэлектронная система наблюдения, пульт наземной системы управления, сбрасываемый транспортный модуль». Для эксплуатации комплекса необходим расчёт из 2-х человек.

«В России в настоящее время ведутся работы по нескольким проектам беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) типа конвертоплан. В них, в частности, задействованы компании «Кронштадт» (ранее именовалась «Транзас») с БПЛА «Фрегат», «Рикор Электроникс» (совместно с группой компаний «Беспилотные системы») с аппаратами под маркой «Рикор», «Аэроксо» с аппаратами семейства «Эра», начали исследования по данной теме и «Вертолёты России»», – рассказал эксперт в области беспилотных аппаратов Денис Федутинов.

One thought on “В РФ начались лётные испытания БПЛА «Конверт-8»”

  1. Встречай-ка настоящего лидера среди аппаратов подобного класса —
    мощный универсальный дрон-беспилотник, БПЛА Сталкер
    Грузоподъемность до 32кг (возможно до 130кг),
    Радиус действия 12-15км,
    Крейсерская скорость — до 70км/ч,
    Длина (без роторов) — примерно 2000мм,
    Ширина (без роторов) — 520мм,
    Высота — 760мм,
    Размах крыльев (без роторов) — 1800мм.
    Размеры грузового отсека — 830х500х550мм.
    Конструкция
    максимально отлажена, ничего лишнего, очень высокая надежность! И на
    гражданке поможет, и спецназу пособит, и бойцов на передовой прикроет.
    Сделано по русски!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.