Загрузка истребителей Rafale при взлёте с индийских авианосцевС начала января французские компании активно проводят испытания истребителя Rafale, пытаясь установить пределы загрузки самолёта при его взлёте с индийских авианосцев. В отличие от французского корабля «Шарль де Голль» они (авианосцы ВМС Индии) оснащены не электромагнитной катапультой, а трамплинами.

Как поясняется в издании Meta-defense, в компании Dassault Aviation, осуществляющей тестирование, немногословны. Однако имеются фотографии Rafale, поднявшегося в воздух с испытательного трамплина:

Грузоподъёмность самолёта не будет слишком отличаться при его взлёте с трамплина.Как указывается в издании, запечатлённая машина несла два топливных бака на 2 тыс. литров каждый, две ракеты средней дальности Mica, две ракеты самообороны Mica и одну ПКР AM-39 Exocet под фюзеляжем.

Загрузка истребителей Rafale при взлёте с индийских авианосцев

Конфигурация [загрузки Rafale] полностью сравнима с той, которая используется при взлётах с «Шарля де Голля»- отмечается в издании, указывая, что при подъёме в воздух с трамплина истребители в состоянии нести более 5,5 т грузов и, следовательно, достичь максимальной взлётной массы в 20-21 тонну, имея при этом дальность полёта почти 1 тыс. км.

Со слов автора, для сравнения китайский палубный истребитель J-15 имеет предельный вес в 27 тонн и грузоподъёмность 10 тонн, что приводит к большему перерасходу топлива:

Турбореактивный двигатель Rafale М88 известен низким расходом топлива, чего нельзя сказать о российских и китайских силовых установках, которыми оснащены палубные J-15.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.