Японский транспортник военного назначения С – 2 (С — Х)

Фото из открытых источников интернета

Всегда славилась своей изобретательностью и жаждой эксперимента Япония, однако чаще всего свои новшества самолетостроения они проявляли в вертолетах. На этот раз эксперименты довели до сенсационных открытий в области именно самолетов. Так, один из конструкторов компании Kawasaki решил сделать грандиозное открытие, прировняв два совершенно разных самолета, а именно противолодочного низколета и транспортного военного самолета. Как казалось, это совершенно невозможно, так как по своей конструкции, возможностям, да и внешнему виду данные две категории противоположны друг другу. Приравнять их означало либо понизить планку одного, либо переоценить другой. Разработчики настаивали, что у них все получится и выйдет на все сто процентов.

И вот, практически десять лет разработок наконец-то дали жизнь близнецам, а именно транспортнику С – 2 (С — Х) и противолодочному самолету Р – Х. Оба самолета получились на славу, были оборудованы двумя турбодвигателями, которые обеспечивают достаточную возможность каждому из самолетов. Противолодочный самолет замедляя действие может спокойно передвигаться на низких высотах, а транспортник прекрасно поднимается высоко в небо (потолок – 12,2 тыс.метров над уровнем моря). Однако, при этом длина и размах крыльев у самолетов идентичны, хвостовая часть также аналогична одна другой.

Единственный вопрос, который не могли решить между собой разработчики это весовая категория самолетов. Остановились на том, что оптимальный вес для таких агрегатов может быть почти семьдесят тонн. В такой весовой категории самолет может развивать скорость до тысячи километров в час и преодолевать расстояние 5600 километров (при условии полной загрузки). Максимальная грузоподъемность С – 2 (С — Х) равняется тридцати семи тоннам, чего достаточно, чтобы перевезти крупногабаритный груз как гражданского, так и военного назначения.

Однако мало кто оценил такие труды японцев и особенно большим спросом близнецы не пользуются, не смотря на совершенно новый выпуск – 2010 год. Конечно, техника была построена по совершенно новым технологиям, которые были настоящим открытием во многих странах, однако обе модели посчитали недоработанными именно из-за приравнивания друг к другу. И даже настоятельные рекомендации и характеристики критиков и конструкторов не помогли поднять продажу продукции. После такого громкого провала решили продолжить работы по модернизации и обещают, что к 2017 году близнецы будут доведены до ума и по-настоящему поразят каждого члена аттестационной комиссии и зрительной публики.

Лучшая израильская эстетическая медицина. По итогам 2016 мы были лучшие в своём деле. Оказываем услуги косметологии, пластической хирургии и самая фантастическая стоматология.

  Яндекс.Метрика