Вторая дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт» для ВМФ России будет спущена на воду в конце 2015 года. Об этом ТАСС на «Евронаваль-2014» сообщил гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков. Ранее сообщалось, что работы по ДЭПЛ «Кронштадт» должны быть завершены в 2017 году. Ранее сообщалось, что работы по ДЭПЛ «Кронштадт» должны быть завершены в 2017 году.

«До спуска «Кронштадта» на воду — еще год», — проинформировал Бузаков. «Все будет определяться сроками поставки оборудования, а не сроками проведения заводских работ. Когда будет оборудование, можно будет говорить о более точных сроках спуска на воду», — добавил он. Гендиректор проинформировал, что в настоящее время завершена четверть работ по корпусу «Кронштадта».

«Адмиралтейские верфи» начали строительство для ВМФ России третьей дизель-электрической подводной лодки проекта 677, хотя контракт еще не подписан. Субмарина получила название «Севастополь», уточнил Бузаков. «Окончательно контракт не подписан, но цена и ряд других параметров контракта согласованы. То есть в настоящее время завершается выполнение некоторых формальностей. Поэтому часть работ по лодке уже осуществляется», — сообщил Бузаков, отметив, что в ходе строительства подлодки уже выполнен небольшой процент корпусных работ.

Гендиректор отметил, что оснащение первых трех ДЭПЛ проекта 677 воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ) не предполагается. «Это будет серия из трех подлодок, которые не будут оснащаться ВНЭУ. Головная лодка «Санкт-Петербург» находится в опытной эксплуатации, на двух других лодках все будет выверено по вопросам качества и остальных параметров, которые необходимо будет довести до уровня проекта», — сообщил Бузаков.

ВНЭУ позволяет неатомным подлодкам длительное время действовать под водой без всплытия на поверхность.

схема подводной лодки проекта 677

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 (шифр «Лада») разработаны для борьбы с надводными кораблями и предназначены для противолодочной обороны, уничтожения военно-морских баз, сооружений и прибрежных морских коммуникаций противника, а также решения задач разведки и патрулирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *