Второй морской транспорт вооружения проекта 20360М готовят к окончательной сборке
Второй морской транспорт вооружения проекта 20360М «Владимир Пялов» готовят к перемещению в судосборочный цех с открытого стапеля, где он находится в настоящее время. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного завода «Вымпел».

Рыбинский ССЗ «Вымпел» строит два морских транспорта вооружения проекта 20360М согласно заключенному 5 марта 2016 года контракту с Минобороны на два судна этого проекта. Как заявлялось на предприятии, оба транспорта должны были быть сданы заказчику в 2019 и 2020 годах соответственно и отправиться служить на Черноморский (головной) и Балтийский (второй) флота.

В настоящее время головной транспорт «Геннадий Дмитриев», заложенный 5 мая 2017 года, уже спущен на воду и достраивается на плаву. Второй транспорт вооружения «Владимир Пялов» был заложен 15 марта 2018 года и в настоящее время только готовится к перемещению с открытого стапеля в цех для окончательной сборки. Сроки постройки корабля не называются.

Морской транспорт вооружения проекта 20360М разработан КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) на базе проекта 20360 «Дубняк» с учетом требований Минобороны. Судно имеет ледовое усиление корпуса, двойное дно и двойные борта, два грузовых трюма, площадку для перевозки грузов в контейнерах, кран грузоподъёмностью 20 тонн и носовую вертолётную посадочную площадку. Имеется носовое подруливающее устройство.

Назначение — прием с причалов и передача на надводные корабли и подводные лодки боеприпасов в пунктах базирования и в открытом море. Водоизмещение стандартное — 3205 тонн, полное — 3627 тонн. Длина наибольшая — 77,8 метра, ширина наибольшая — 15,8 метра, осадка — 4 метра. Экономическая скорость 12 узлов. Дальность плавания — 3000 миль. Автономность (по запасам провизии) — 30 суток.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.