Волгоградцев возмутила реклама с монументом «Родина-мать зовёт»
Чем ближе празднование дня Победы, тем все больше различные креативщики пытаются использовать символы и образы, связанные с этим днем, в рекламе различных компаний и фирм. Вот и одна из компаний по доставке еды добралась до образа монумента «Родина-мать зовет».

Жителей Волгограда сильно возмутила реклама одной из компаний по доставке еды, в рекламе которой креативщики «Сбермаркет», занимающаяся доставкой продуктов из гипермаркета «Лента», фривольно использовали образ монумента «Родина-мать зовет». В рекламе монумент держит в одной руке лимон, а рядом идут жирафы с пакетами, жук-скарабей катит навозный шарик, а сверху летит метеорит. Таким образом в компании анонсировали запуск службы доставки еды в Волгограде, Перми, Челябинске, Тюмени и Уфе. По мнению рекламщиков, в данной рекламе просто изображены символы городов и ничего страшного в этом нет.

Реклама вызвала бурю возмущений в соцсетях, больше всего она возмутила ветеранов Великой отечественной войны, проживающих в Волгограде. Для них монумент «Родина-мать зовет» — символ победы в войне, кроме того — это символ города.

Волгоградцев возмутила реклама с монументом «Родина-мать зовёт»
Все это вызывает возмущение ветеранов, это позорит нашу святыню, нашу Победу. (…) Это сделали, мягко выражаясь, недалекие, даже глупые люди
— заявил председатель Совета ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов Волгограда Александр Струков.

По мнению юристов, данная реклама нарушила закон и подпадает сразу под две статьи, эксперты предлагают наказать компанию, выпустившую этот рекламный материал. Данный случай рассмотрит управление антимонопольной службы Волгоградской области. Об этом сообщила заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.

Возмутившую людей рекламу конечно же удалили, однако осадок остался.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.