ВМС НОАК получили 49-й и 50-й корветы проекта Тип-056/056А
Корвет проекта тип-056/056А, ранее принятый в состав ВМС НОАК
Два новейших корвета проекта Тип-056/056А (класс «Цзяндао») вошли в состав Военно-морских сил НОАК, тем самым доведя количество корветов этого типа в китайском флоте до 50 единиц. Об этом сообщает ЦАМТО со ссылкой на Jane’s Defence Weekl.

Как пишет издание, состав ВМС НОАК пополнили 49-й и 50-й корветы проекта Тип-056/056А «Луань» и «Ляочэн». Оба корвета выполнены в противолодочной версии.

«Луань», построенный на верфи Hudong Zhonghua в Шанхае, войдет в состав 14-й эскадры Восточного флота. Церемония ввода в боевой состав состоялась на военно-морской базе Восточного флота Шанхай–Вусонг. «Ляочэн», построенный на предприятии Wuchang Shipyard в Ухане, войдет в состав Северного флота ВМС НОАК.

Корветы класса «Цзяндао» имеет полное водоизмещение 1500 тонн. Длина корпуса – 89 метров, ширина – 11 метров. Корабль оснащен различными системами вооружения, современным радиолокационным оборудованием и средствами ПВО. В состав вооружения входят: 76-мм артустановка, четыре пусковые установки противокорабельных ракет YJ-83 с дальностью стрельбы до 160 км, восьмиконтейнерный ЗРК малой дальности HQ-10, два 324-мм трехтрубных торпедных аппарата. При конструировании корветов используются технологии снижения заметности.

Корабль класса «Тип-056» самостоятельно разработан в Китае и строится с 2012 года. С конца 2014 года ВМС НОАК начали получать корветы модифицированного проекта 056А, отличающегося от базового проекта 056 главным образом наличием буксируемой ГАС. При этом постройка обеих модификаций продолжается параллельно.

Корабли предназначены исключительно для патрулирования территориальных вод, эскорта, борьбы с надводными и подводными силами противника, защиты рыболовства. Об этом свидетельствуют и автономность, ограниченная 15 днями, и дальность плавания – не более 2000 миль. При выполнении данных задач они призваны заменить несколько типов сторожевых кораблей и часть устаревших фрегатов проекта 053H (класс «Цзянху I»).

Строительство кораблей этого типа одновременно осуществляется на четырех судостроительных предприятиях: Hudong-Zhonghua в Шанхае, Huangpu Shipyard в Гуанчжоу, Liaonan Shipyard в Даляне, Wuchang Shipyard в Ухане. Средний темп поставки корветов составляет один корабль каждые шесть недель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *