В ВМС США рассказали о выявленных проблемах противолодочных самолётов P-8A Poseidon
В ВМС США обозначилась проблема с эксплуатацией патрульных противолодочных самолётов P-8A Poseidon. Как выясняется, связана эта проблема с тем, что после нескольких модернизаций в плане установки нового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) существенно увеличилась нагрузка на систему электропитания. Также отмечается, что мощность оборудования стала более высокой, чем для прежних его версий, и это приводит к повышенному нагреву датчиков и иного критического важного оборудования на «Посейдонах».

Проблема была обнаружена, когда датчики стали выдавать «спорную» информацию. Оказалось, что виной тому может являться эксплуатация при повышенном температурном режиме.

ВМС США, как стало известно, обратились к специалистам компании Meggitt с просьбой о поставке оборудования для управления температурными режимами авионики, с которой и возникли проблемы на P-8A Poseidon. Запрашивается вариант с разработкой жидкостной системы охлаждения.

В ВМС США рассказали о выявленных проблемах противолодочных самолётов P-8A Poseidon
В военно-морских силах США планируют переоборудовать новой системой охлаждения несколько десятков своих противолодочных «Посейдонов». А вместе с закупкой новых единиц с системами охлаждения авионики от упомянутой компании число P-8A Poseidon составит 108.

Для справки: P-8A Poseidon эксплуатируются с 2013 года. Причём состоят они на вооружении не только ВМС США, но и ВМС Индии, а также ВВС Британии, Австралии, Новой Зеландии и Норвегии. В реализацию программы было вложено более 33 млрд долларов. Стоимость одного «Посейдона» (после модернизации БРЭО) сегодня составляет около 145 млн долларов. Судя по всему, в связи с установкой новой системы охлаждения цена патрульного противолодочного самолёта станет ещё выше.

Видео с P-8A Poseidon, проводящим противолодочные учения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.