В ВМС США признали, что крейсер Vella Gulf пришлось вывести из состава АУГ в связи с коррозией топливного бака
В США выразили обеспокоенность качеством технического обслуживания боевых кораблей военно-морских сил. Причиной стала коррозия одного из топливных баков (цистерн) ракетного крейсера USS Vella Gulf класса Ticonderoga, который был поставлен на вооружение американских ВМС в 1993 году.

Сообщается о том, что коррозия одного из топливных баков привела к утечке топлива, причём происходило всё это во время выполнения боевым кораблём одной из поставленных командованием задач. Другими словами, ракетный крейсер находился в море. Было это в феврале: вышел в составе авианосной ударной группы (АУГ) по главе с авианосцем USS Dwight D. Eisenhower 19 февраля, а 26 февраля были обнаружены проблемы с утечкой топлива.

Примечательно, что изначально командование не стало предавать инцидент огласке. Теперь проблемы на корабле признало, включая и то, что USS Vella Gulf (корабль имеет 4 газотурбинных двигателя General Electric LM2500) пришлось выводить из состава АУГ и возвращать на базу в Норфолке для проведения ремонта в связи с коррозией топливного бака.

В ВМС США признали, что крейсер Vella Gulf пришлось вывести из состава АУГ в связи с коррозией топливного бака

Официальный представитель ВМС США:

Ракетный крейсер Vella Gulf продолжит выполнение своей миссии после окончательного ремонта одного из топливных баков («танков»). Мы благодарны техническим специалистам и морякам за усилия по выполнению своевременного ремонта.
Это заявление представителя ВМС в США подвергли критике. Отмечено, что ремонт сложно назвать «своевременным», когда технические проблемы проявляют себя при выполнении учебно-боевой задачи и когда необходимо возвращать корабль на военную базу для проведения этого ремонта. Отмечается, что технические специалисты, отвечавшие за техобслуживание USS Vella Gulf, должны объясниться по поводу того, как было допущено, что топливный бак корабля был изъеден коррозией до такого состояния, что из него стало попросту вытекать топливо.

Из комментариев в американском сегменте соцсетей:

Это как минимум недосмотр. А если бы корабль принимал участие в реальной боевой операции? Его тоже отправили бы на ремонт, а противнику сказали бы: подождите, он скоро вернётся, тогда продолжим…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *