В связи с перекрытым Суэцким каналом с проблемами патрулирования столкнулись ВМС США
Аналитики предпринимают попытки оценить экономические и иные потери для разных стран мира в связи с тем, что сухогруз, принадлежащий японской компании, заблокировал проход через Суэцкий канал. Напомним, что речь идёт о сухогрузе Ever Given, из-за проблем с которым с обеих сторон входа в канал скопилось уже около 400 различных судов. Большинство – танкеры с нефтью.

По мнению аналитиков, общие потери мировой экономики в связи с блокировкой Суэцкого канала могут составить невероятные 200-250 млрд долларов. Уже сейчас ежедневно мировая экономика теряет около 10 млрд долларов в сутки из-за того, что крупнейший в мире морской торговый путь оказался заблокирован.

Какие же страны несут в связи с этим наибольшие потери?

По мнению аналитиков, к странам, которые в наибольшей степени в экономическом плане страдают от перекрытого Суэцкого канала, относятся Индия и государства Юго-Восточной Азии, включая Сингапур, Японию, Республику Корея, Малайзию. Возникают проблемы с транспортировкой грузов, включая нефть и СПГ.

При этом отмечается, что проблема не только в экономических потерях. Так, обсуждаются сложности, с которым приходится сталкиваться военно-морским силам сразу нескольких государств при выполнении своих плановых операций. В частности, указывается на то, что наибольшие сложности в связи с блокировкой Суэцкого канала возникают у ВМС США. Американские боевые корабли 6-го флота потеряли возможность осуществлять плановые переходы через канал. Также возникают проблемы с пополнением запасов топлива на боевых кораблях и кораблях снабжения американских военно-морских сил.

В этой связи отмечается, что «каждый день задержки приводит командование к необходимости пересматривать планы по боевому патрулированию».

В связи с перекрытым Суэцким каналом с проблемами патрулирования столкнулись ВМС США

С существенными проблемами столкнулись и ВМС Египта.

Ранее в США заявляли, что заблокировавший канал сухогруз (длина около 440 м и ширина почти 60 м) будет «сдвинут» 27 марта, и канал будет открыт. Однако пока этого не произошло. Проводится масштабная операция, в ходе которой сухогруз приходится разгружать, чтобы снизить его суммарный вес и попытаться вернуть в положение, позволившее бы ему выйти из Суэцкой транспортной артерии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.