В США: Риск для ракетоносца B-52H при неудачных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183A ARRW не был нулевым
На днях из США пришли сообщения о неудачных испытаниях перспективной гиперзвуковой ракеты авиационного базирования AGM-183A ARRW. Как уже сообщало «Военное обозрение», ракета сошла с пилона, но практически сразу же взорвалась при включении собственного двигателя. Напомним, что испытания проводились с использованием в качестве носителя стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress ВВС США.

В релизе военного ведомства США сообщалось, что произошло воспламенение двигателя ракеты AGM-183A ARRW. После этого была сформирована комиссия, которая и стала заниматься изучением обстоятельств неудачных испытаний гиперзвукового оружия американского производства.

По последним данным, комиссия на предварительном этапе своей работы выявила проблемы, которые связаны с применяемым топливом. Заявлено, что в момент зажигания образуется избыточная энергия, которая приводит к воспламенению «значительного объёма ракетного топлива». В свою очередь осуществление «отведения» избыточной энергии, по большому счёту, уже бессмысленно, так как происходит объёмная детонация. В результате ракета попросту взрывается.

Важным аспектом, на который обращает внимание американская комиссия, является то, что при лётных испытаниях «не была полностью исключена возможность поражения носителя испытуемой гиперзвуковой ракетой».

Американские эксперты говорят о том, что, по сути, риск поражения самолёта-носителя был. Ведь детонация топлива ракеты сразу же после начала работы её двигателя могла нести угрозу при учёте относительно небольшого расстояния, на котором находился гиперзвуковой боеприпас от самолёта.

Эксперты со ссылкой на комиссию ВВС США:

Риск для ракетоносца B-52H при неудачных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183A ARRW не был нулевым.
На данный момент изучаются параметры динамики ракеты в момент её взрыва и, главное, её расстояние от B-52H Stratofortress. На основании этих параметров будет разработана видоизменённая концепция новых испытаний, которые, как сообщается, должны быть сведены к «нулевому риску» для самолёта-носителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.