В США после инцидента в Южно-Китайском море сняли с должностей троих членов экипажа АПЛ Connecticut, включая командира
Фото носит иллюстративный характер

Командование Военно-морских сил США решило принять первые кадровые решения в связи с инцидентом, произошедшим с подводной лодкой USS Connecticut. Эта атомная субмарина, напомним, столкнулась с подводной скалой в Южно-Китайском море. По крайней мере, так звучит официальная версия ВМС Соединённых Штатов. Точного места, где это произошло, в США по-прежнему не называют.

Стало известно, что командование приняло решение снять с должностей троих военнослужащих, которые входили в командный состав экипажа АПЛ «Коннектикут» на момент инцидента в Южно-Китайском море. Это командир подводной лодки Кэмерон Алджилани (Cameron Aljilani) в звании коммандера (аналог российского звания капитан второго ранга), а также лейтенант-коммандер Патрик Кашин (Patrick Cashin) и старший техник гидролокатора (ST) в звании старшего матроса Кори Роджерс (Cory Rodgers), который на тот момент должен был вести наблюдение подводное наблюдение.

Обращает на себя внимание применённая формулировка:

Из-за утраты доверия.
На данный момент командующий 7-м флотом США вице-адмирал Карл Томас подтверждает, что атомная субмарина допустила столкновение с подводной скалой (горой), добавляя, что такого рода столкновение можно было предотвратить.

Вице-адмирал Томас:

Столкновение можно было предотвратить, но отдельные члены экипажа не проявили необходимой осторожности, субмарина двигалась несколько быстрее, чем следовало бы в районе, где рельеф не так хорошо изучен, как хотелось бы.
В документе, который на предварительном этапе следствия распространяется в ВМС США, говорится, что столкновение можно было бы предотвратить, если бы имело место «здравое суждение по поводу оперативной обстановки, чёткое планирование и работа вахтенных».

Троих уволенных со службы планируют в ближайшее время заменить другими военнослужащими.

При этом известно, что АПЛ «Коннектикут» собираются с базы на Гуаме отправить для капитального ремонта на верфь Бремертон в штат Вашингтон. При этом есть сложности с пониманием того, способна ли самостоятельно подводная лодка, получившая повреждения, пройти несколько тысяч морских миль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.