Строители собрали все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста, передает ТАСС.

Строители Крымского моста соединили берега железнодорожными пролётами

Все пролетные строения весом 160 тыс. тонн собраны на 307 опорах. Около 6 км конструкций расположены над водой, остальные над сухопутными участками (коса и остров Тузла) Керченского пролива.

Как уточнили в информационном центре проекта, всего у моста 306 ж.д. пролетов, в каждом из которых по два блока (левый и правый). Из них сформированы параллельные ветки для движения составов в сторону Крыма и обратно. Пролеты изготавливались на российских предприятиях, доставлялись на Таманский полуостров и на месте собирались в единую конструкцию. Количество потраченных при сборке болтов – 4 млн. штук, протяженность сварных швов – около 118 км.

Укрупнительная сборка велась на специальных стендах, установленных на стройплощадке. Вес одного пролета – более 500 тонн.

На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, а на морские надвигались домкратами. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220.

Работа по формированию верхнего строения пути (укладка рельсов со шпалами) продолжается. В середине марта сообщалось об укладке половины рельсов.

По данным пресс-центра, к декабрю текущего года на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат безопасное и комфортное движение поездов.

Напомним, протяженность Крымского моста – 19 км. Автомобильное движение на нем открыто в 2018 году. Принятие в эксплуатацию железнодорожной части запланировано на декабрь 2019 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.