Стали известны подробности организации охраны на аэродроме, где обокрали «самолёт Судного дня»
Охрану аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева (ТАНТК), где была совершена кража аппаратуры с борта самолета Судного дня Ил-80, осуществляла вневедомственная охрана согласно договору, заключенному весной этого года.

Как следует из данных, размещенных на портале госзакупок, ТАНТК им. Бериева потратил на организацию охраны 24,1 млн рублей. Договор был заключен 1 апреля 2020 года сроком на один год до 31 марта 2021 года. Поставщиком на «оказание услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры аэродрома Таганрог (Южный) ПАО ТАНТК Бериева» выбрано ФГУП «УВО Минтранса России», как единственное доступное на основании решения российского правительства от 2011 года.

Единственный поставщик ФГУП «УВО Минтранса России» определен на основании Постановления Правительства РФ №42 от 01.02.2011 года
– говорится в документации.

Согласно документам, на территории аэропорта должно быть организовано восемь круглосуточных постов, осуществляющих охрану объекта и не допускающих причинение вреда имуществу заказчика.

Как ранее сообщалось, с находящегося на плановом обслуживании на аэродроме ТАНТК им. Бериева самолета «Судного дня» Ил-80 злоумышленники сняли радиоаппаратуру в количестве 39 блоков различного связного оборудования и еще пять плат из пяти таких же демонтированных блоков. Предположительно, что в список похищенного вошли радиопередающие и радиоприемные устройства, аппаратура засекречивания речевой информации и шифровальные устройства.

По версии правоохранителей, к краже могли быть причастны так называемые «металлисты», каким-либо образом знакомые со спецификой работы в данном аэропорту или ранее работавшие на этом объекте. Также не исключен вариант, что похищенное может привести к утечке совершенно секретной информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.