0 0
Read Time:1 Minute, 6 Second

5 августа в Военно-культурном музее Хуанхэ, расположенном в Иньчуане, состоялась торжественная церемония, в ходе которой данному учреждению была безвозмездно передана партия самолетов J-10S – двухместного варианта J-10. Это событие следует рассматривать в контексте более масштабного процесса выведения данных машин из рядов ВВС.

Спустя 15 лет службы: Китай начал списывать J-10

Многоцелевые истребители J-10 «Чэнду» относятся к 4-му поколению (по западной классификации, по китайской – к 3-му). Они начали службу сравнительно недавно –в 2004 году, то есть всего 15 лет спустя. Однако на их списание есть резонные причины.

J-10 фактически является воплощением перестройки оборонной индустрии КНР, в ходе которой она пережила колоссальную трансформацию.

J-10 прошел через особую историческую стадию китайской авиационной промышленности и экономики в целом от их бездействия до взлета.
— отмечает издание Sohu.

Появление данной машины в переходный период не могло не сказаться на его характеристиках. По мнению Sohu, самым большим недостатком J-10 является небольшой объем топлива на борту, составляющий менее трех тонн. Это повлекло за собой ком взаимосвязанных пороков: короткая дальность полета вынуждала постоянно использовать подвесные топливные баки, что приводило к уменьшению количества вооружений и существенно снижало боевую эффективность истребителя.

Оказался ограничен и модернизационный потенциал машины. Максимум, что удалось достичь в процессе ее улучшения, как утверждает указанное издание, – это перевести в «лигу» самолетов поколения 3+ (то есть 4+ по западной терминологии). В условиях появления более современных изделий судьба J-10 была решена.

Источник

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.