Сильная килевая качка может помешать авиакрылу нового индийского авианосца INS Vikrant
Будущий флагман одного из флотов ВМС Индии авианосец INS Vikrant, являющийся первым самостоятельно построенным индийским авианосцем, проходит второй этап ходовых испытаний. 25 октября авианосец вышел в море для проверки ходовых качеств.

В Сети появилось видео прохождения авианосцем испытаний, при этом комментаторы видео обратили внимание на большую килевую качку корабля даже на простой воде. По мнению некоторых комментирующих, это может говорить о неправильно выполненных расчетах центра тяжести корабля при его проектировании. В то же время другое сомневаются, что были допущены такие просчеты, но признают, что в дальнейшем у авиакрыла авианосца могут возникнуть проблемы при взлете и посадке на ходу.

Видео с испытаний авианосца можно посмотреть, перейдя по этой ссылке: видео

Между тем индийское Минобороны рапортует об успешных испытаниях по посадке вертолета ALH Dhruv на палубу авианосца INS Vikrant. Посадку отрабатывали с 1 по 3 ноября. Согласно ранее опубликованной информации, авианосец может нести на своём борту 26 истребителей и 10 вертолетов. В качестве основы истребительного крыла Индия выбрала российские МиГ-29К.

Водоизмещение – 37 500 тонн, длина корпуса – 262 метра, ширина – 62 метра. Установлены четыре газотурбины LM2500+ мощностью более 80 МВт (110 000 л.с.). Скорость — до 28 узлов. Дальность плавания –7500 морских миль. Экипаж – 1560 человек. Вооружение составляют четыре итальянских 76-мм арткомплекса, две установки вертикального пуска ЗУР «Барак-1» и «Барак-8» израильского производства, российские зенитные арткомплексы AK-630.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *