Новый учебный самолет L-39NG, разработанный чешской компанией Aero Vodochody, будет сертифицирован не в этом году, а в третьем квартале следующего года. Об этом сообщает «Nplus1» со ссылкой на Flightglobal.

Сертификацию нового чешского учебного самолёта L-39NG отложили на год

Чешская компания Aero Vodochody приняла решение перенести сертификацию учебного самолета L-39NG на следующий год. Причиной этого стало желание компании пропустить промежуточный этап сертификации на самолет начальной летной подготовки и сразу выйти на этап сертификации на самолет расширенной подготовки летчиков.

К изменению планов сертификации компанию подтолкнуло количество поступивших заказав на L-39NG, как на самолет расширенной подготовки пилотов. На данный момент заказаны уже 26 самолетов, из них 12 должна получить американская компания RSW Aviation, 10 — португальской Skytech и 4 — ВВС Сенегала.

L-39NG (NG — next generation, новое поколение) является новейшей версией чехословацкого учебно-боевого самолёта L-39 Albatros, совершившего первый полёт в 1968 году и производившегося для ВВС СССР и стран социалистического лагеря. Его обновлённая версия L-159, разработанная в 90-е годы, состоит на вооружении ВВС Чехии, Венгрии, Ирака, а также используется частной американской военной компанией Draken International.

Новый самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на законцовках крыла. Вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский FJ44-4M.

Также на L-39NG установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование компании Genesys Aerosystems и индикатор на лобовом стекле Speel Praha. В общей сложности более половины узлов и агрегатов самолета заменено на новые.

Длина L-39NG составляет 12 метров, а размах крыла — 9,6 метра. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 тонны. Он может развивать скорость до 775 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. Самолет оснащен пятью точками подвески для различных типов оружия общей массой до 1,2 тонны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *