Новый Audi третьего поколения публике впервые показали на Парижском международном автосалоне . Немецкий спорткар с заводским индексом Typ 8S производится на немецком (кузов) и венгерском (двигатели и окончательная сборка) предприятиях компании.
Как говорят Ингольштадтские дизайнеры, новая машина больше похожа на родоначальника линейки за счет характерного полукруга крыши, двух патрубков выхлопной системы, смещенных к центру и выпирающих колесных арок. Спереди новинка получила более резкие и даже злые черты. Решетка радиатора имеет острые углы. Благодаря узким росчеркам светодиодных фар Matrix LED машина кажется существенно ниже и шире предшественницы. Корма купе выглядит менее вызывающе. На ней взгляд притягивают»бегающие»указатели поворотов и активное антикрыло, самостоятельно поднимающееся после скорости в 120 км/ч. На законном месте хромированная крышка заливной горловины бензобака. Что тут скажешь – дань традициям.
Ауди Центр Петроградский предлагает шикарные машины по лучшей цене! Официальный дилер Audi работает на российском рынке более 20 лет. Лучшие модели представлены на сайте sale-audi-petrogradsky.ru. Адрес Ауди Центра Петроградский Санкт-Петербург, пр. Медиков, 8. Телефон: +7 812 210 79 51. Сайт sale-audi-petrogradsky.ru.
Классика в металле Салон нового Audi TT выглядит современно, но и не лишен классических ноток. Чего только стоят круглые дефлекторы воздуховодов, набалдашник рычага КПП в форме бильярдного шара, спортивный руль со скошенной нижней частью. Но что это, где привычные шкалы приборов? На их месте расположился огромный многофункциональный дисплей. Виртуальная панель Audi virtual cockpit позволяет пилоту считывать информацию именно в той форме, в которой ему этого захочется.
С помощью классических круглых приборов или полноразмерных изображений в современном дизайне. Спортивные сидения очень удобны. Они отлично держат пассажиров немецкого спорткара в поворотах. Подумать только, среди многочисленных регулировок, присутствует даже изменяемая высота и жесткость боковин передних кресел. Сидения и центральная панель отделаны кожей, или алькантарой, а на дверях преобладает жесткий пластик. Багажник не сильно практичный из-за высокой погрузочной высоты. Но как утверждают представители компании, в сравнении с предшественницей, его объем даже немного вырос. Только Турбо!
Для нового Audi TT доступно две версии одного бензинового силового агрегата объемом 2, 0 литра с наддувом. В более скромном исполнении он выдает 230 л. с. и 370 Нм, а в версии Sport – 310 л. с. и 380 Нм максимального крутящего момента. От ноля до 100 км/ч купе разгоняется за 6 и 4, 7 секунды (со слабым и более сильным мотором соответственно). Европейский дизельный двигатель Audi TT в Россию не поставляется. Трансмиссия может быть механическая шестиступенчатая, или роботизированная S Tronic (также с шестью передачами). Покупатели могут купить немецкий спорткар переднеприводным, или со всеми ведущими колесами. В версии Quattro по умолчанию на задние колеса передается только 15% крутящего момента, но система всегда готова передать назад до 50% тяги. Спереди на машине установлена привычная подвеска типа Макферсон, сзади прописалась»многорычажка». Электроусилитель руля в зависимости от скорости меняет усилие на»баранке», повышая информативность процесса управления быстрым авто. Бензиновый двигатель Audi TT, объемом 2, 0 литра с наддувом!
Вместо приборов — навигация Как таковых четко выделенных комплектаций у нового Audi TT нет. В списке опций, предоставленным официальным дилером, можно найти несколько диковинных систем. Так, система автоматической парковки с отображением препятствий с помощью ультразвуковых датчиков находит на дороге свободное паркоместо, и рассчитав идеальную траекторию для параллельной, или перпендикулярной парковки, выполняет маневр. Audi active lane assist призван следить за соблюдением водителем полосности на скорости от 60 до 250 км/ч. При необходимости, компьютер сам подправит руль и вернет авто в пределы полосы. MMI Navigation plus – это чудо-система, которая обладает 10 Гб памяти для файлов. Она может самостоятельно обновлять карты в навигации, искать необходимые объекты и прокладывать маршруты, совершать звонки через подключенный телефон, производить музыку и видеофайлы различных форматов и многое другое.
Цена Audi TT и конкуренты В самой доступной комплектации цена нового купе составляет 1 800 000 рублей. За более заряженную версию в автосалонах марки просят 2 595 000 рублей. Главными конкурентами спорткара являются Mercedes-Benz SL и BMW 4 Серии. Так определили сами инженеры из Ингольдштадта, ведь именно с ними тестировался на полигоне новый ТТ. Все три машины по-своему хороши и определить какого-то лидера действительно трудно. Audi подкупает экономичными моторами, Mercedes-Benz – качественными материалами отделки, а BMW – до идеала отточенной управляемостью. Вывод Новый Audi TT третьего поколения – это тот спорткар, на котором удобно передвигаться и по городу, и»продернуть»по гоночному треку не стыдно. Обзор показал, что с каждым новым поколением немецкие инженеры только оттачивают мастерство. Страшно даже представить, каким же они видят свой идеал.
Ауди Центр Петроградский ждёт Вас на сайте sale-audi-petrogradsky.ru