Названо оборудование, приводящее к проблемам на противолодочных самолётах P-8A Poseidon ВМС США
Некоторое время назад в сети появилась информация (и «Военное обозрение» сообщало об этом) о чрезмерной нагрузке на систему электропитания блоков и узлов патрульных противолодочных самолётов P-8A Poseidon. Указывалось на том, что после установки нового оборудования существенно выросла нагрузка на систему электропитания, что одновременно привело к работе датчиков самолёта при повышенном температурном режиме. В свою очередь это стало приводить к сбоям в работе оборудования. Лётчики отмечали неверные сведения, выдаваемые датчиками.

Первоначально не уточнялось, какое именно бортовое радиоэлектронное оборудование на «Посейдонах» стало приводить к таким проблемам. Теперь в этом плане многое проясняется.

Сообщается, что проблемы на самолётах противолодочной авиации ВМС США P-8A Poseidon стали появляться после установки на них дополнительного оборудования от компании BAE Systems. Эта компания по заказу военно-морских сил США начнёт серийные поставки для «Посейдонов» системы радиочастотного противодействия (RFCM).

Отмечается, что несколько прототипов этих систем уже были установлены на P-8A Poseidon в качестве демонстрационных вариантов. Весь комплекс поставок планировали завершить к июлю 2021 года.

Система радиочастотной защиты имеет высокую мощность и позволяет подавлять помехи систем РЭБ противника. Помимо всего прочего она может интегрироваться с «радиочастотной ловушкой» AN/ALE-55. Изначально такие ловушки разрабатывались для истребителей F/A-18E/F Super Hornet.

Производитель заявлял, что с такой системой «повысится уровень защиты P-8A Poseidon». Однако теперь в ВМС США приходится раздумывать над тем, какие действия предпринять, чтобы новая система радиочастотного противодействия не приводила к запредельным нагрузкам на систему энергообеспечения и не влияла на другое оборудование самолёта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *