На «Северной верфи» завершено формирование корпуса судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров» (проект 23120), сообщает пресс-служба предприятия.
На «Северной верфи» завершили формирование корпуса вспомогательного судна «Всеволод Бобров»Судно проекта 23120
«На судне уже смонтирована электроэнергетическая установка, продолжаются строительство надстройки, испытания отсеков на непроницаемость, выполняется обработка фундаментов под винто-рулевые колонки. На май намечены выкатка судна на открытый стапель, монтаж ходовой рубки, установка двух винто-рулевых колонок массой 138 тонн каждая. В июле 2016 года планируется спуск судна «Всеволод Бобров» на воду», – говорится в релизе.
Уточняется, что проект разработан Петербургским КБ «Спецсудопроект».
«Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Всеволод Бобров» обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах», – отмечается в информации верфи.
На другом судне того же проекта «Эльбрус» продолжаются достроечные работы. В настоящее время «производится зашивка и монтаж оборудования в жилых и бытовых помещениях, пуско-наладочные работы на различных агрегатах и устройствах, выполняются монтаж и гидравлические испытания общесудовых систем и систем энергетической установки», – говорится в сообщении.
По данным производителя, «наибольшая длина судна проекта 23120 составляет около 95 м; ширина – около 22 м; осадка – около 9 м; водоизмещение полное – около 10 000 т; дальность плавания – около 5 000 миль; автономность – около 60 суток; экипаж – 27 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа)».