На Крымском мосту закончено строительство первого железнодорожного пути, строители сомкнули рельсы по направлению с полуострова на материк. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Согласно сообщению, строительные бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На месте стыковки установлены два именных звена — «Тамань» и «Керчь». Всего на создание железнодорожной колеи длиной 19 километров понадобилось пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железнодорожных шпал.
Как заявил председатель совета директоров компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг, финальная стыковка второго железнодорожного пути состоится в ближайшее время. После этого будет производиться обустройство железнодорожных путей всем необходимым для начала перевозок. Строительство ведется с небольшим опережением.
Также сообщается, что на втором железнодорожном пути необходимо уложить еще семь километров рельсошпальной решетки, грузы для строительства второго пути и железнодорожных подходов к мосту будут доставляться по первому пути. Кроме того, ведется строительство новой станции «Керчь-Южная» с вокзалом, постом электрической централизации и блокировки и железнодорожным парком для приема и отправления поездов.
Ранее сообщалось, что движение пассажирских поездов по Крымскому мосту начнется, ориентировочно, 9-10 декабря этого года. Первые пассажирские составы свяжут Симферополь и Севастополь с Москвой и Санкт-Петербургом. В дальнейшем поезда будут ходить также из Феодосии, Евпатории в Мурманск, Краснодар, Екатеринбург и еще ряд городов.