Продолжаются работы по строительству железнодорожной части Крымского моста. На сегодняшний день строителями уже уложено 6 из 38 километров железнодорожного пути, при чем укладываются сразу два пути, сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Как пояснил Рыженькин, укладка двухпутного железнодорожного полотна была начата летом этого года со стороны таманского берега и на данный момент уже уложено 6 километров из 38 положенных. Для укладки железнодорожных путей используются российские термоупрочненные рельсы, которые поставляются на Таманский полуостров, где на звеносборочной базе их соединяют со шпалами, а уже готовые рельсошпальные решетки перевозятся на мост специальными хозяйственными составами к месту укладки.
В тоже время со стороны крымского полуострова идет строительство также двухпутного железнодорожного подхода к мосту длиной 18 км. Там поступили первые партии шпал, которые уже готовят к раскладке на подготовленных участках земляного полотна для формирования железнодорожных путей. Всего же к моменту открытия железнодорожной части Крымского моста, на полуострове планируют отремонтировать около 150 километров железнодорожных путей.
Открытие второй, железнодорожной части моста через Керченский пролив запланировано на декабрь 2019 года.