В социальных сетях появились фотографии плаката акции, которую собираются приурочить к очередной годовщине Великой Победы. Речь идёт о мероприятии у памятника Александру Матросову, которое «авторы сценария» назвали (внимание!) «дегустацией блокадного хлеба». Фотография плаката с негативной его оценкой опубликована, в частности, на странице Армена Гаспаряна в Твиттере:
Армен Гаспарян представляет центральный совет Российского военно-исторического общества.
Если этот снимок – подлинный, и акция с «дегустацией блокадного хлеба» действительно будет проведена компанией, которая занимается выпечкой хлебобулочных изделий, то это выглядит самым настоящим кощунством. «Дегустировать» то, что 70 с лишним лет назад для жителей блокадного Ленинграда было не просто хлебом, а тем, что приравнивалось к самой жизни, это уже откровенный перебор. Перебор со стороны тех, кто в погоне за прибылью готов идти на самые циничные рекламные ухищрения.
Причём удручает само слово «дегустация», когда речь идёт о блокадном хлебе…
Или так теперь представители бизнеса привлекают внимание молодого поколения к истории страны, а все кругом — ретрограды, не понимающие сути момента?..