Сотрудникам «Уралвагонзавода» приходится идти на специальные меры по защите предприятия оборонной отрасли от «чёрного пиара». Так, в сети появилось распоряжение, в котором предписываются действия на случай появления в средствах массовой информации материалов, носящих откровенно негативный оттенок о деятельности «УВЗ». Инструкция-распоряжение за подписью замдиректора по правовым вопросам была опубликована, например, на сайте Ura.ru. Документ носит название «О мероприятиях по обеспечению защиты деловой репутации Общества».

Броня крепка: "Уралвагонзавод" защищается от медийных атак

Суть документа состоит в том, чтобы составлялись обращения в правоохранительные органы в связи с появлением материалов в СМИ, которые наносят ущерб деловой репутации одного из крупнейших предприятий отечественного оборонного сектора. Предписывается, в частности, возможность обращения в суд по поводу материалов, содержащих «чёрный пиар».

Броня крепка: "Уралвагонзавод" защищается от медийных атак

Поводом для такого рода действий со стороны «Уралвагонзавода» послужили, вероятно, участившиеся публикации негативного оттенка на определённых ресурсах. Публикации, одна за другой, были посвящены финансовому положению на предприятиях корпорации. Так, в марте текущего года в «Ведомостях» был опубликован материал, в котором было объявлено, что «Уралвагонзавод» находится якобы на пороге банкротства. В статье 4-х авторов «Ведомостей» содержалась, к примеру, такая фраза:Символ российской оборонки погряз в долгах и оказался на грани краха: чтобы его спасти, пришлось передать предприятие «Ростеху» и сменить руководство. А главное, заставить перевозчиков покупать основную гражданскую продукцию предприятия – железнодорожные вагоны

10 мая в материале E1.ru (Екатеринбург Онлайн) было заявлено, что на НПК «Уралвагонзавод» им. Дзержинского подано заявление о банкротстве по иску компании «Дельтасвар» о невыплате почти 44 млн рублей долга.

На самом «Уралвагонзаводе» отметили, что «Дельтасвар» отзовёт иск, так как долг будет погашен уже в ближайшее время.

Таким образом, можно констатировать, что «Уралвагонзаводу» приходится бороться не только за покупателя производимой продукции, но ещё и против многочисленных публикаций, в которых корпорация «хоронится» их авторами — возможно, не без заказа со стороны тех или иных экономических или политических сил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.