Британская газета The Sun отредактировала текст статьи о времени и дате «российского вторжения на Украину»Британская газета The Sun, назначившая «российское вторжение» на Украину, отредактировала статью, внеся изменения в заголовок и текст. Из статьи исчезло точное время начала военных действий.

Британское издание, накануне выпустившее статью с назначенным временем вторжения российской армии на Украину, как говорится, «село в лужу». Несмотря на утверждения британских журналистов, назначенное ими на 1 час ночи (4 часа по Москве) 16 февраля наступление так и не началось. Впрочем, тут они могут прикрыться заявлениями об ошибке американской разведки, сведения которой они якобы и публиковали.

Однако в издании не растерялись и быстро внесли изменения в заголовок и текст статьи, изменив ее смысл. После того как исчезла фраза «завтра в час ночи», текст звучит следующим образом: «Россия готова вторгнуться на Украину в любое время с применением массированного ракетного удара и 200 000 военнослужащих, утверждает разведка США». Т.е. вместо «завтра в час ночи» вставлено «в любое время». Еще одно изменение коснулось фразы: согласно информации американской разведки, три часа ночи считается наиболее вероятным временем для отдачи «приказа». Вместо нее вставлено: «ночь прошла без происшествий».

При этом британское издание никак не прокомментировало «сведения американской разведки» на которые якобы ссылались журналисты. В последне время на Западе все чаще звучат обвинения в адрес американцев, что предоставляемые ими сведения в большей части являются выдумкой и ложью.

Напомним, что британское издание «назначило» дату и время «российского вторжения» на Украину, указав в статье, что оно начнется в 1 час ночи по времени Лондона 16 февраля. Однако назначенное время прошло и никакого наступления не случилось. Видимо в российском Минобороны британских газет не читают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *