Похоже, что ВВС России в Сирии подходят к теоретическому максимуму по количеству вылетов, которые могут совершить 32 боевых самолета с неподвижным крылом. При условии, конечно, что русские предоставляют точные данные о своих действиях в Латакии, пишет военный обозреватель The National Interest Дейв Мажумдар.
«Согласно данным российского Министерства обороны, за временной промежуток в 24 часа российская авиация совершила 88 боевых вылета и нанесла удары по 86 целям ИГИЛ. «В течение последних 24 часов самолеты Су-34, Су-24М и Су-25СМ осуществили 88 боевых вылетов по 86 объектам террористической инфраструктуры в провинциях Ракка, Хама, Идлиб, Латакия и Алеппо», — говорится в заявлении министерства от 13 октября.
«Оставив в стороне споры о том, что именно уничтожают русские — объекты ИГИЛ или восставшие против Асада повстанческие группировки, — можно констатировать, что если данные верны, количество совершенных вылетов крайне впечатляет», — констатирует автор, добавляя, что исходя из этих данных, получается, что Воздушно-космические силы России сравнимы по этим показателям с американским ВВС и ВМС.
Однако, по словам Мажумдара, остается открытым вопрос, насколько долго русские ВВС смогут поддерживать столь высокий темп.
«Наиболее оптимистично настроенные специалисты в американском военном ведомстве прогнозировали, что теоретический максимум по количеству боевых вылетов у российской авиации может составить до 96 в день, однако официальные лица в большинстве считают это «диким преувеличением».
«Имея в арсенале 32 машины, они смогут выпускать приблизительно по 24 самолета в день, — поделился с журналистом ныне отставной американский летчик-истребитель, добавив, что в зависимости от длительности вылета и фактора ночных вылетов, каждый русский самолет может осуществлять от двух до четырех вылетов в день. «Общее количество, на мой взгляд, находится в пределах от 48 до 96 вылетов в сутки».
Тем не менее, продолжает автор, подавляющее большинство американских военных чиновников предсказывали гораздо меньшее количество вылетов у российских военных. В основном, они прогнозируют примерно 20 вылетов в сутки. «Если бы у меня было 32 самолета, причем все разные, то я думаю, что с хорошим материально-техническим обеспечением мы смогли бы выйти на показатель 2 по 4 для Су-24, 2 по 4 для Су-25, и 2 по 2 для Су-30 и Су-34, — заявил другой представитель ВВС США. — Итого 24 вылета в день».
Однако некоторые представители ВВС, ВМС и корпуса морской пехоты отмечали чрезвычайную надежность и прочность российских самолетов, что обусловлено тем, что многие детали у советских машин — общие. «У этих самолетов выше функциональная совместимость, а их конструкция обеспечивает простоту управления», — отметил один представитель американских ВВС.
«Как бы там ни было, российские вооруженные силы продолжают демонстрировать высокий уровень боеспособности, который очень многих застал врасплох. Это касается и внезапной ракетной атаки, проведенной на прошлой неделе силами российской Каспийской флотилии с малюсеньких сторожевых кораблей и маленького фрегата. 88 боевых вылетов в сутки — очень близко к теоретическому максимуму в 96 вылетов. Это данные указывает на то, что российские вооруженные силы восстановились после едва ли не полного краха середины 90-х, последовавшего после распада СССР. Это также однозначно говорит о том, что российские войска в Сирии хорошо подготовлены и оснащены. Однако остается вопрос: «как долго они смогут поддерживать заданный уровень», — пишет Дэйв Мажумдар из The National Interest.
Читал, что наши испытывают там боеприпас, который детонирует с некоторой задержкой после падения. А перед детонацией испускает что-то, что заставляет детонировать все взрывчатые вещества вокруг себя, включая патроны в магазинах. Не знаю фейк или правда, но звучит волшебно. Хочется чтобы была правда.
Читал, что наши испытывают там боеприпас, который детонирует с некоторой задержкой после падения. А перед детонацией испускает что-то, что заставляет детонировать все взрывчатые вещества вокруг себя, включая патроны в магазинах. Не знаю фейк или правда, но звучит волшебно. Хочется чтобы была правда.