НАТО создавалась для противостояния угрозе, исходящей от СССР – государства, распространение идеологии которого не сулило ничего хорошего западному миру. Однако Россия – это совершенно иная страна, с другими ценностями и ориентирами. Она, вопреки всеобщей шумихе, не намерена пройтись танками по Западной Европе. Об этом пишут на страницах издания American Thinker (США):
Волноваться из-за российского вторжения — это то же самое, что бояться, как бы денежные потоки от Билла Гейтса не переполнили ваши банковские счета.Как отмечает Селвин Дьюк, страны Старого Света уверенно встали на путь исламизации и ухода от собственной идентичности. Доходит до того, что предлагается создавать внутри государств шариатские образования, что якобы позволит избежать гражданских войн.
Россия, напротив, отвергает мультикультурализм и безудержную толерантность, которые подпитывают исламизацию Европы и гендерную деградацию. В РФ царит культ целостности государства, сакральности семьи и почитания истории, как пишет американский обозреватель.
Ранее на Западе обвиняли СССР в атеизме, а в ответ звучали упрёки в упадничестве. Сейчас же Европа превратилась и в безбожников, и в декадентов. В целом ряде европейских государств свыше половины населения не соотносят себя ни с какой религией, а в Британии, к примеру, таковых 70%. Причём и атеистами таких людей тоже не назвать, потому что они часто верят в теории заговора.
Как пишет автор, в этих условиях завоевание Европы российскими войсками стало бы благом и избавлением от грехов для самой Европы. Прекратились бы марши представителей сомнительных меньшинств, священников бы перестали арестовывать за проповедь Библии и были бы пресечены массовое насилие со стороны радикальных банд.
Со слов автора, на фоне явного торжества морали российской, а не европейской, вступление НАТО в войну за Украину будет святотатством.
На этот раз Бог будет на стороне русского Медведя- указывается в прессе США.
Поэтому автор желает альянсу следовать формулировке, когда-то высказанной одним польским офицером: No Action; Talk Only («Никаких действий. Только разговоры»).