В Америке набирает популярность трогательная история женщины из Нью-Йорка, о том, как она разочаровалась в американской демократии и усыновила сирийского ребенка.
Вот перевод ее истории на русский, а оригинал по ссылке «Так уж вышло, что мы с мужем не можем иметь детей. Знали бы вы, сколько сил и нервов мы с ним потратили на различные клиники, где врачи лишь разводили руками, так как современная медицина не способна осчастливить нас и подарить нам чудо рождения. Сколько лет мы не теряли надежды, продолжая и продолжая оплачивать бесконечные счета за анализы, обследования, скрининги и процедуры.
В конце концов, отчаявшись, мы оставили попытки. Даже не могу сказать, почему мы с Джоном никогда не рассматривали вариант усыновления, наверное, казалось, что ребенка должен дать Бог, и, если он молчит, то наше время еще не пришло. Но недавно Бог «заговорил». Отправляясь в командировку во Францию, я, обычно крайне сосредоточенная, в этот раз очень внимательно рассматривала зал, хотя за долгие годы службы мне ни раз приходилось вылетать из аэропорта им. Джона Кеннеди, и я могла пересказать весь свой маршрут от и до в количестве шагов. Но в этот раз я практически слышала голос, который подсказывал мне, куда смотреть. Прямо на меня глядела маленькая смуглая девочка, в ее огромных карих глазах читался такой страх, словно она видела то, что не должен видеть ни один ребенок.
Позади малышки нависал силуэт Барака Обамы. Это оказался плакат, гласивший: «Усыновите сирийского ребенка, пока его не убили». В этот момент мой мир перевернулся. В самолете я все время видела лицо той девочки, стоило мне закрыть глаза, как картинка с плаката оживала, из бездонных испуганных глаз дитя лились слезы, вокруг – шум, взрывы, в стороны разлетаются комья песка или грязи, в этой суете трудно разобрать. Мое беспокойное воображение дорисовывало картину: возле девочки лежит женщина, наверное, мать, а сверху продолжают падать снаряды.
Когда был Ирак, мы с Джоном были молоды, беззаботны, а теперь, с бесконечными походами по врачам, мы вновь упустили, что происходит за пределами страны. И тогда, в аэропорту, Бог открыл мне глаза, тем самым подсказав и решение нашей главной проблемы, лишавшей счастья нашу семью. Мне кажется, я должна попросить прощения у детей, лишившихся отцов и матерей, у семей, оставшихся без крова, у людей, в чьей жизни появилось страшное слово «война» из-за агрессивной политики Барака Обамы.
Хочется, чтобы человечество знало, что действия американских властей не имеют ничего общего мнением большинства американцев. Вы знаете, мы с мужем решили, что усыновим ребенка, у которого будет такой же испуганный взгляд, и сделаем все, чтобы он изменился, чтобы больше ему не пришлось видеть жестокость, смерть, убийства. Но так мы спасем лишь одного ребенка, чтобы спасти остальных, нужно остановить тех, кто приносит в миру эту боль». Неужели американцы наконец начали понимать, чего стоит их демократия? Версия для печати