8-9 мая 1945 года – пал нацизм, получил по заслугам «тысячелетний рейх», который просуществовал 12 лет. Это по-настоящему величайшая Победа, которая была добыта кровью миллионов людей, включая 27 миллионов граждан Советского Союза.
Какую же дату 8-9 мая предлагает вспомнить Организация Объединённых Наций своей резолюцией от 2005 года? Быть может, всем вместе отметить День Победы над гитлеровской Германией и её прихвостнями из других стран, которые сегодня корчат из себя жертв? Нет. Резолюция ООН, которой исполняется 15 лет, предлагает рассматривать эти дни исключительно как «Дни памяти и примирения».
Память о погибших в той войне, безусловно, священна. Но примирение… Кого с кем? Мириться с теми, кто выводит на улицы Киева, Риги, Таллина служак из батальонов ваффен-СС? Или, может быть, примириться с молодчиками, которые фактически отрицают итоги Нюрнбергского процесса, устраивая свои факельные шествия под нацистскими лозунгами и соответствующей символикой? Или же порадоваться и броситься обниматься с теми, кто в упомянутой ООН ежегодного голосует против резолюции, осуждающей нацизм?
Сегодня активно продолжают навязывать идеологию примирения с такими, с позволения сказать, людьми. Завтра примут резолюцию о том, что примириться можно со всеми, но только не с чтущими память о советских воинах, так как те «представляли варварский коммунистический режим». Ну а дальше – то, к чему подталкивают всё последнее время: постановка знака тождества между нацистской Германией и Советским Союзом.
Именно поэтому сама попытка превратить День Победы в невнятный день «примирения» выглядит желанием исказить историю, вымарать его огромное значение для нашей страны.