В начале октября 2015 года был начат переход из Китая в Алжир головного корвета Adhafer (бортовой номер «920») проекта С28А, построенного для ВМС Алжира в Шанхае на китайской верфи Hudong Shipyard судостроительного объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входящего в состав китайской государственной корпорации China Shipbuilding State Corporation — CSSC) и сданного заказчику.
На переходе корабль с 6 по 8 октября совершил заход в малайзийский Порт-Кланг. На борту корвета, помимо алжирского экипажа из 120 человек, находятся также 20 представителей верфи Hudong Shipyard и смежных предприятий китайской промышленности.
Алжир заключил контракт с китайским внешнеторговым объединением China Shipbuilding Trading Corporation (CSTC) на строительство трех корветов специального экспортного проекта С28А в марте 2012 года. Проект С28А разработан 1-м проектным институтом CSSC. Корветы этого проекта являются достаточно крупными кораблями полным водоизмещением 2880 тонн и длиной корпуса 120 метров (подробнее про характеристики корабля — здесь ). По сообщениям, ведутся переговоры о возможности постройки еще трех таких корветов с китайской технической помощью в Алжире.
Головной корабль проекта С28А Adhafer с бортовым номером «920» был начат постройкой на Hudong Shipyard в 2013 году и был спущен на воду 16 августа 2014 года. Его морские испытания были начаты в июне 2015 года, а формальная передача ВМС Алжира состоялась в Шанхае 22 сентября 2015 года.
Головной корвет должен был быть сдан Алжиру через 38 месяцев после дня подписания контракта (то есть в мае 2015 года), а остальные два — предположительно, с интервалом в шесть месяцев каждый — таким образом, реализация контракта идет с некоторым опозданием. К настоящему времени второй и третий строящиеся для Алжира корветы проекта С28А с бортовыми номерами «921» (спущен на воду 6 февраля 2015 года) и «922» (спущен на воду 31 июля 2015 года) находятся на Hudong Shipyard в стадии достройки на плаву. Их сдача намечена на 2016 и 2017 год соответственно.