СВ США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk
Сухопутные войска США определились с двумя финалистами на поставку перспективного транспортно-десантного летательного аппарата большой дальности FLRAA (Future Long-Range Assault Aircraft). В финал программы прошли компания Bell и консорциум Sikorsky-Boeing. Об этом сообщило командование СВ.

Как заявили в командовании, с компанией Bell и консорциум Sikorsky-Boeing заключены контракты на демонстрацию конкурирующих образцов. В рамках этого соглашения претенденты должны доработать свои летательные аппараты для проведения сравнительной оценки, по результатам которой и будет выбран летательный аппарат на замену в СВ вертолетов UH-60 «Блэк Хок». Текущий контракт охватывает две фазы разработки, каждый из которых займёт около года. Таким образом, к 2022 году американская армия сможет провести следующий этап сравнения, а первое подразделение, укомплектованное уже новыми винтокрылыми машинами, должно появиться к 2030 году.

Среди требований, предъявляемых к новому летательному аппарату, максимальная крейсерская скорость должна составлять около 280 узлов (519 км/ч), боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км). Кроме того, винтокрылые машины должны вмещать не менее 12 пассажиров или 4,5 т грузов, при этом стоимость одной единицы не должна превышать 43 млн. долларов.

Как ранее сообщалось, консорциум Sikorsky-Boeing разработал многоцелевой скоростной вертолет SB>1 Defiant с двумя соосными несущими винтами, вращающимися в разных направлениях, и толкающим воздушным винтом. Компания Bell предлагает усовершенствованный вариант конвертоплана V-280 Valor.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.