Создание гидравлической системы для перспективного китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20, совершившего свой первый полет в январе 2013 года, началось только в ходе 12-й пятилетки (началась в марте 2011 года), следует из сообщения китайского производителя гидравлического оборудования Avic Liyuan Hidraulic Co. (город Гуйян, провинция Гуйчжоу, входит в состав авиационно-промышленной корпорации AVIC).
Компания заявлет о том, что в ходе работы над ключевыми элементами этой системы были созданы новые для китайской промышленности технологии.
«Вступив в 12-ю пятилетку, Лиюань значительно ускорила прогресс в наращивании своего технологического уровня, окрепли ее технологические возможности. Особую роль играло то, что компания внезапно получила задание по разработке ключевых элементов гидравлической системы нового отечественного большого транспортного самолета. При этом разработкой разработкой входящего в его состав конвертера питания был закрыт пробел в производственных возможностях [китайской промышленности], а в процессе разработки и внедрения в производство электронасоса переменного тока были успешно решены сложные вопросы электромагнитной совместимости, при этом был создан самый мощный в электронасос для авиационных гидравлических систем; все входящие в состав системы продукты достигли или превзошли технические требования, что повысило сроки их эксплуатации и надежность».
Исходя из сообщения, можно предположить, что основные системы первых прототипов Y-20 использовали некоторое количество импортных компонентов, но постепенно китайцы двигались к их локализации. При этом быстрый прогресс в работе над гидравлической системой позволяет предположить иностранное, например, украинское (учитывая обстоятельства рождения проекта Y-20) участие.