Американские транспортные корабли резервного флота представляют собой «ржавые консервные банки», не способные в полной мере выполнять возложенные на них задачи. К такому мнению пришел экс-глава службы юрисконсультов морской администрации США при министерстве транспорта Дениз Крепп, написавший соответствующую статью для официального портала Военно-морского института США.
Американский эксперт утверждает, что на сегодняшний день основу транспортного флота США составляют «суда времен холодной войны», принятые в эксплуатацию «еще в начале 70-х годов прошлого века».
Корабли эпохи холодной войны, которые составляют основу транспортного флота, значительно деградировали, создав угрозу для военного персонала и национальной безопасности
— пишет он, приведя в пример суда Cape May и Аltair, спущенные на воду в 1972 и 1973 годах.
В качестве примера плохого состояния транспортных кораблей ВМС США, Крепп напоминает, что осенью прошлого года прошли учения, на которые из 61 имеющегося в наличии транспортного корабля, смогли выполнить боевую задачу только 39, тогда как оставшиеся 22 судна были готовы к выполнению боевых задач условно.
Автор статьи приходит к выводу, что транспортные корабли американского флота остро нуждаются в замене или ремонте.
В 2018 году сообщалось о катастрофической нехватке моряков для резервного флота США. По данным, приведенным экспертами, в случае конфликта половина резервного флота США останется на месте, так как некому будет им управлять.
Со своей стороны можем добавить, что данная статья вышла в преддверии обсуждения нового военного бюджета США на 2021 год. Выводы делайте сами.