На Крымском мосту начата укладка железнодорожных рельс со стороны Керчи, теперь строители ведут строительство железнодорожных путей с обеих сторон, сообщает информационный центр «Крымский мост».
Укладка верхних строений железной дороги через Керченский пролив теперь ведется одновременно с крымского и кубанского берегов, говорится в сообщении информцентра. По готовому участку керченского железнодорожного подхода на мост зашел путеукладчик, который начал укладку путей со стороны Крыма. Как ранее сообщалось, формирование железнодорожного полотна со стороны Тамани ведется с лета прошлого года. На данный момент уложено 22 км двухпутной железной дороги из 38. С началом работ со стороны Керчи укладка путей будет производиться в два раза быстрее.
В ходе работ из 25-метровых звеньев формируются участки пути длиной по 440 м. Между стыками в обязательном порядке ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.
Мост, соединивший Краснодарский край с Крымом — самый длинный в России и Европе, его длина составляет 19 км. Автодорожная часть моста была открыта в мае прошлого года, железнодорожную планируют запустить в декабре этого года. Строительство идет по графику, темпы укладки путей отличные, добавили в информцентре.