Производство тяжелых транспортников Ан-124 «Руслан» – задача, хотя и трудная, но решаемая, приводит РИА Новости мнение гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина.

В ОАК прокомментировали возможность возобновления производства Ан-124

Рогозин отметил, что транспортники сверхтяжелого класса, такие как Ан-124, очень востребованы во всем мире.

Две трети всех «Русланов» были собраны в Ульяновске. В настоящее время первоочередной задачей является поддержание самолетов в исправном состоянии и продлению сроков их эксплуатации. Эти функции возложены на Авиационный комплекс им. Ильюшина.

Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей, сказал гендиректор.

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявлял, что в РФ рассматривается возможность возобновления производства «Русланов», однако окончательного решения пока не принято. Вопрос не снят и продолжает оставаться на повестке дня. По его словам, самолет уникален тем, что имеет два грузовых люка, позволяющих оперативно загружать технику и другие грузы.

При этом генерал пояснил, что «Руслан» не является украинским, поскольку разрабатывался и производился в кооперации. Все агрегаты, которые успешно функционируют многие десятилетия, – это плод совместной работы всего авиапрома СССР.

Напомним, Ан-124 – один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Разработан в 1980-х годах в КБ Антонова в содружестве с ведущими советскими НИИ, предприятиями и министерствами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.