Второе поколение БПЛА получило новый, более надежный двигатель Orbital, работающий на тяжелом топливе. Кроме того, конструкторы увеличили носовую часть аппарата, благодаря чему ScanEagle 2 сможет нести больше полезной нагрузки, в том числе одновременно камеры дневного и ночного наблюдения. На БПЛА первого поколения можно было крепить лишь одну камеру.
Одновременно беспилотник получил усовершенствованную бортовую электронику, схожую с той, что устанавливается на более крупном БПЛА RQ-21A Blackjack.
Крыло ScanEagle 2 унаследовал от первого поколения, а фюзеляж стал несколько короче. Более подробные технические характеристики аппарата не уточняются.
Как отмечается, в перспективе аппарат можно будет использовать не только в военных, но и коммерческих целях. Принимать заказы на новый БПЛА Insitu начнет в 2015 году. Кроме того, компания рассматривает возможность модернизировать беспилотники первого поколения для существующих операторов.
ScanEagle первого поколения совершил первый полет в 2002 году. Сейчас аппараты этого типа стоят на вооружении более чем дюжины операторов, включая США, Австралию, Японию, Испанию и Польшу. БПЛА развивает скорость до 148 километров в час, может нести до 3,4 килограмма полезной нагрузки и находиться в воздухе свыше 24 часов.