Мы давно с вами привыкли к разного рода картам — кредитным, потребительским, скидочным. А о топливных картах вы слышали? Зачем нужны топливные карты потребителям? Выгодна ли компаниям, занимающимся реализацией горюче-смазочных материалов, продажа топливных карт? Имеет ли смысл им заказывать топливные карты и талоны, тратить свои средства на изготовление подобной продукции?
Начнем с того, что любая организация, на балансе которой находятся автотранспортные средства, тратит немалые средства на горюче-смазочные материалы. Используя топливные карты для нужд своей компании, можно обеспечить контроль за расходом топлива и оптимизировать все имеющиеся затраты. С их помощью можно проводить не только учет горюче-смазочных материалов, а и следить за расходами предприятия.
Это отличный вариант для того, чтобы систематизировать выдачу топлива, особенно, если у вас транспортная компания. Приняв решение о том, чтобы начать в своей организации использовать топливные карты на бензин, потребитель экономит время, которое раньше тратилось на ведение отчетности, меньше становится возможностей у нерадивых работников для использования служебного горючего в личных целях.
Очень удобно использовать топливные дисконтные карты, в, которые встроен микропроцессорный ЧИП. С его помощью вся информация о расходе топлива сразу будет поступать в бухгалтерию организации. Потребитель топлива будет видеть, на каких заправках использовали его водители заправочные карты, сможет оперативно получать счета-фактуры, по которым учитывается закупленное топливо. Приобрести топливную карту МАСТЕРС можно на сайте https://www.masterscard.ru/ пройдя по ссылке http://www.masterscard.ru/company/partners/.
При таком подходе к учету топлива можно легко и просто производить контроль топлива, а это значит, что вы всегда сможете быть уверенны в правильности произведения расчетных операций по основным видам расходам.
Используя топливные карты и талоны, клиент сможет устанавливать лимиты на потребление топлива, определяя их, по своему желанию, в литрах или рублях. Это делать не обязательно на предприятии, вы можете поставить себе лимит использования топлива для того, чтобы контролировать ситуацию с расходами на горюче-смазочные материалы. Решив «куплю топливную карту», можно получить сразу целый ряд выгод и преимуществ:
бензиновые карты дают возможность заправляться на большом количестве АЗС такая АЗС карта позволяет полностью перейти на безналичный расчет топливные дисконтные карты позволят пользоваться целым рядом скидок, которые предоставляются крупным потребителям топлива используя топливные карты на бензин, можно ограничить заправку только определенной маркой бензина, что уменьшит злоупотребления
Если использовать топливные карты, защищенные пин-кодом, то в случае потери их будет легко блокировать, чтобы избежать несанкционированного использования.
Сегодня купить топливную карту можно у любого крупного поставщика топлива например на сайте https://www.masterscard.ru/ карта МАСТЕРС . Часто к ним используются подарочные купоны или сертификаты на покупку со скидкой дополнительного топлива или других горюче-смазочных средств. Выбор клиенты делают сами, а значит, могут выбрать именно ту компанию, качество продукции которой их полностью устраивает.
Если принять во внимание все те преимущества, которые получает потребитель, используя топливные карты и талоны, то становится понятна необходимость того, что возможность купить топливную карту должна предлагать любая топливная компания, которая ценит своих клиентов и предлагает качественные услуги.
Для многих компаний качественно выполненная топливная карта является отличным способом позиционирования компании на рынке товаров и услуг.
Если вашей компанией организована продажа топливных карт для потребителей, если эти карты защищены от подделок и оснащены электронными устройствами, то так вы получаете возможность более активно рекламировать свою продукцию, продвигать ее на рынке с высокой конкуренцией. Чем больше ваших клиентов имеют топливные карты, тем больше гарантия, что постепенно они перейдут в разряд постоянных ваших клиентов. Всегда необходимо помнить о том, то только постоянные клиенты являются гарантией того, что ваш бизнес будет процветать.