Судостроительная отрасль России вернулась к обычному режиму работы. О переходе на штатный режим сообщили судостроительные предприятия «Северная верфь» и «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ), расположенные в Санкт-Петербурге.
Согласно сообщению «Северной верфи», завод вернулся к обычному режиму работы в среду, 13 мая. На предприятии отменены ограничения по возрасту, однако требования безопасности в условиях распространения коронавируса остались.
Мы вышли на полный режим работы. Ограничений по возрасту нет, но требования использовать средства защиты и соблюдать дистанцию, безусловно, действуют. На удаленке у нас очень мало сотрудников, поэтому можно сказать, что практически весь завод вышел
— заявили в пресс-службе «Северной верфи».
«Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) вернулся к обычному режиму работы еще во вторник, 12 мая. При этом часть сотрудников, в основном это все офисные службы, продолжают работать в удаленном режиме, к штатному режиму вернулись производства. Работа организована с соблюдением мер безопасности.
Мы частично работаем удаленно, то есть все офисные службы работают дистанционно. Производства непрерывного цикла работают в соответствии со стандартами безопасности
— говорится в сообщении пресс-службы СНСЗ.
Ранее о возобновлении работы в штатном режиме заявили в пресс-службе АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», расположенном в Калининграде.
Янтарь» начал вновь работать в штатном режиме с 12 мая. Такое решение принято руководством завода с целью выполнения производственного плана и основных задач предприятия на этот год
— заявили в пресс-службе предприятия.
Как сообщается, «Северная верфь» в первую очередь готовит к сдаче фрегат проекта 22350 «Адмирал Касатонов», находящийся на завершающих этапах испытаний, на СНСЗ в разной степени готовности находятся два тральщика проекта 12700 — «Георгий Курбатов» и «Анатолий Шлемов», а «Янтарь» в настоящее время ведет работы по подготовке к передаче ВМФ БДК проекта 11711 «Петр Моргунов», кроме того строятся два БДК модернизированного проекта 11711, и продолжаются работы в рамках «индийского» контракта по фрегатам проекта 11356.