Казанский вертолетный завод (КВЗ) запустил в серийное производство пять средних многоцелевых Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиапромышленной отрасли.

В настоящее время в запуске в производство на КВЗ (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») находятся пять вертолетов Ми-38 в вариантах, предназначенных как для Министерства обороны РФ, так и в гражданской комплектации — сообщает издание

Серийное производство вертолетов Ми-38 запущено в Казани

И военные, и гражданские модификации Ми-38 строятся по технической документации с литерой серийного образца — она одинаковая для всех вариантов.

Однако для военного варианта Ми-38Т имеются дополнения к документации по оснащению вертолета, которое должно пройти госиспытания и также получить литеру серийного образца — отмечается в материале

К настоящему времени построены четыре опытных образца Ми-38, проходящих этапы сертификационных испытаний.

Ранее сообщалось, что первым заказчиком нового средне-тяжелого вертолета Ми-38 стало Минобороны РФ. В августе 2017 года в пресс-службе «Вертолетов России» сообщили, что Казанский вертолетный завод приступил к сборке первой опытной машины Ми-38Т для военного ведомства. Передача двух машин военному ведомству должна состояться в 2018 и 2019 годах. По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, ведомство планирует закупить порядка 15 вертолетов Ми-38 до 2020 года.

Средний многоцелевой Ми-38, разработанный Московским вертолетным заводом имени Миля, занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26. Может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе в исполнении VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, а также для полётов над водной поверхностью.

Также разработана военная версия вертолета — Ми-38Т, которая отличается от базового по ряду параметров и составу оборудования. В том числе, на военном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов.

Использованы фотографии: http://www.soyuzmash.ru/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *