Разрабатываемая в России новая марка бронестали позволит повысить водоходность техники
Как сообщил журналистам глава ООО «ВПК» («Военно-промышленная компания») Александр Красовицкий, в России ведётся разработка брони нового типа.

По словам гендиректора ООО «ВПК», речь идёт о новой броне для боевых машин, особенность которой состоит в следующем: при сохранении прочностных характеристик она должна снизить общий вес бронетехники.

Заявление Александра Красовицкого публикует РИА Новости. Отмечается, что разработка ведётся сотрудниками «ВПК» совместно с ЦНИИ чёрной металлургии им.Бардина. Уже проведена большая работа по освоению производства новых марок бронестали.

Красовицкий подчеркнул, что образцы элементов брони из новых марок стали планируется изготовить в ближайшем будущем. После изготовления начнутся их испытания с целью выявления эксплуатационных параметров.

В этом плане решается и сопутствующая задача. Связана с повышение водоходности техники. Если программа будет реализована в полной мере, то применение новых марок стали позволит увеличить параметры водоходности различных единиц бронетехники, уже состоящей на вооружении ВС РФ.

Нужно отметить, что в последнее время ведётся активная работа по созданию новых видов брони. Основная задача при этом – повышение защитных качеств и одновременное снижение массы. Это позволяет не только повышать упомянутую водоходность, но и возможности по транспортировке бронетехники по воздуху, по её десантированию.

Источник

One thought on “Разрабатываемая в России новая марка бронестали позволит повысить водоходность техники”

  1. Беспилотник шагает по планете Последнее время мировые авторитетные издания часто делают прогнозы масштабов использования беспилотных аппаратов в коммерческих целях в ближайшем будущем. Данные у всех разные, но суть одна следующие несколько десятилетий рынок дронов будет только расти и расширяться. Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в ПК Транспортные системы , далее ПК ТС) посетил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Президент ПК Транспортные системы Феликс Винокур представил замглавы Минпромторга России первый отечественный трамвай с алюминиевым кузовом Витязь-Ленинград . Создание такой машины стало новой страницей в истории российского трамваестроения. Инновационная модель 71-931М Витязь-Ленинград выполнена на базе трехсекционного трамвая Витязь М , хорошо знакомого жителям Санкт-Петербурга и Москвы, и является его усовершенствованной модификацией. Алюминиевые сплавы отличаются высокой стойкостью к коррозии, что позволяет почти вдвое увеличить срок его эксплуатации (более 30 лет) и уменьшить расходы на ремонт и обслуживание. По инициативе ПК Транспортные системы в трамваях установлена система пассивной безопасности — аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется. Мы создали уникальный продукт, который по своим эксплуатационным характеристикам и потребительским качествам превосходит трамваи, произведенные из стали, — подчеркнул президент ПК Транспортные системы Феликс Винокур. Этот трамвай легче, за счет чего снижается нагрузка на рельсы, расход электроэнергии, сила тяги и сопротивление движению, за счет чего увеличивается его эксплуатационная скорость. Здесь стоят кондиционеры повышенной мощности, во входных зонах тепловые завесы и композитный теплый пол. Самое главное, что по завершении срока эксплуатации алюминиевый кузов можно сдать в переработку и вернуть 80% затраченных средств. Очень скоро Витязь-Ленинград появится на улицах Санкт-Петербурга, тогда жители, гости города, а также эксперты отрасли смогут оценить все его преимущества . Помимо трамвая с алюминиевым кузовом Виктор Евтуховов ознакомился и с другими разработки ПК ТС. Это первый в России сочлененный двухсекционный электробус 6245 с ночной зарядкой, который сегодня находится на этапе конечной сборки. Машина сможет преодолевать до 250 километров за счет тяговых аккумуляторных батарей и системы накопления энергии, которые также были представлены на заводе. Кроме этого, замглавы Минпромторга России осмотрел не имеющий аналогов полностью низкопольный двухсекционный трамвай 71-921 Корсар , предназначенный для узкоколейных путей шириной один метр, успешно прошедший тестовые испытания в Калининграде. Также были представлены новые двухсекционные трамваи 71-923М Богатырь М , одиннадцать единиц которого в ближайшее время появятся в Санкт-Петербурге. Город на Неве стал первым в России, кто заказал такую технику. Немалый интерес вызвала линия сборки односекционных трамваев 71-911ЕМ Львенок для Москвы. Всего в рамках контракта в столицу России поступит 40 единиц такой техники. В ближайшее время на заводе завершат конечную сборку первых таких вагонов, проведут пуско-наладочные работы, тестовые испытания и обкатку, после чего отправят в Москву. Прекрасный трамвай, замечательные характеристики, видно, что сделано с душой, — отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Для меня, как курирующего металлургическую отрасль, важно, что используется перерабатываемый алюминий, по производству которого наша страна является одним из мировых лидеров. Наша задача не просто продавать за рубеж, но и создавать конечный продукт из этого стратегически важного для нас сырья. В целом, отличное производство, продукция высокого качества .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *