Российская «Военно-промышленная компания» (ВПК) ведет разработку собственной марки бронестали, являющейся аналогом зарубежных образцов, но при этом стоящую значительно меньше. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора ВПК Александра Красовицкого.

Производитель бронемашин разработает свою бронесталь и бронекерамику

По словам гендиректора, компания ведет разработку собственной марки броневой стали, не уступающей зарубежным аналогам, но стоящей меньше. Работы ведутся совместно с российскими производителями сталей.

Мы пытаемся сегодня получить собственную сталь, это аналог шведской броневой стали, которая будет стоить не 250 тыс. рублей за тонну, а на уровне 120-150 тыс. Сегодня у нас уже есть сотрудничество с гигантами — производителями стали. Одним достаточно сложно
— пояснил Красовицкий.

Кроме того, он сообщил, что компания ведет разработки по созданию собственной бронекерамики и в ближайшем будущем намерены вывести ее на отечественный и мировой рынок. При этом Красовицкий добавил, что работы ведутся «не на пустом месте», у ВПК имеются собственные производители внутри холдинга, а также будет использован опыт контрагентов.

Мы работаем со многими нашими контрагентами, сегодня мы получили задачу рассмотреть возможность производства керамической брони. И это тоже направление, которое мы будем развивать
— пояснил он.

Напомним, что «Военно-промышленная компания» является российским лидером по производству колесной бронетехники и разработка собственной бронестали и бронекерамики может значительно снизить стоимость производства бронемашин по сравнению с закупкой у сторонних компаний. В настоящее время ВПК производит бронеавтомобили «Тигр», «Медведь» и «Атлет», бронетранспортеры семейства БТР-80 и БТР-82 и машины на их базе, а также семейство бронемашин на перспективной колесной платформе «Бумеранг».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *