Сегодня мы поведаем вам о десяти несложных способах развития группы ВКонтакте с нуля:
1. Первым делом, стоит учесть, что необходимо создать именно группу, а не паблик, в который невозможно будет пригласить тех людей, кто станет так называемым «стартовым капиталом» — друзей. Если заглянуть в интерфейс, то можно будет увидеть специальную функцию «Пригласить друзей», которой необходимо пользоваться на первом этапе, но помните об ограничении – не более сорока человек в день. Чтобы автоматизировать процесс, начните сотрудничать с рабочими профилями. Схема проста: поначалу они отправляют заявку на приглашение в друзья тем, кто мог бы стать их потенциальными подписчиками, и ожидают взаимности, после который приглашают людей в группу. Для того, чтобы провернуть такую операцию, вы можете воспользоваться сервисом Mrpopular.net пройдя по ссылке https://ru.mrpopular.net/?category=socialnetworks&type=vk&service=comment%20likes, так и различными программами, предназначенными для продвижения вК. Учтите, что до достижения отметки в 10000 подписчиков нужно будет переделать группу в паблик, потому как после осуществить задуманное будет проблематично.
2. Делайте посты с интересным контентом, мимо которых невозможно пройти, не репостнув. Примерами подобных постов могут быть статьи, где собран список лучших фильмов про бизнес, правила успешной жизни на пути к становлению миллиардером или же способы создать успешную и бесплатную рекламу. Подобные посты часто кажутся людям наиболее информативными, а потому сразу же отправляются к ним на стену, где смогут заинтересовать еще какое-то количество человек. Сайт Mrpopular.net поможет Вашему продвижению в социальных сетях если Вы пройдёте по ссылке
https://ru.mrpopular.net/?category=socialnetworks&type=vk&service=friends.
3. Часто человек, который вбивает в поисковой строке ВКонтакте нечто интересующее его может просто не узнать о бренде, предоставляющем данные товары или услуги, ведь они подписаны своими, никому еще неизвестными именами. Опираясь на этот печальный опыт, подумайте над названием. Если вы оказываете услуги по выполнению процедуры «шугаринг», то так и называйте свое сообщество – «Шугаринг Москва», например. Если вам нужно найти самые часто встречающиеся запросы, можете воспользоваться сервисом вордстат. Можно подумать и над описанием своего паблика, где неизменно будут повторяться основополагающие запросы. Это важно: если у вас всё получится, то ваша группа с тысячей подписчиков будет стоять выше по списку чем те, у которых их пять тысяч, только потому что ключевые слова распределены грамотно.
4. Поисковые сервисы ВКонтакте выдают первыми группы, соответствующие среднечастотным запросам. Вследствие этого суждения вам необходимо разместить в названии ключевое слово, а также сделать доступными обсуждения, где будут фигурировать среднечастотные вопросы, касающиеся вашей группы. Однако группа не попадет в топ, если описание будет закреплено в шапке.
5. Для привлечения клиентов не стоит пренебрегать розыгрышами. Устраивайте различные конкурсы, в которых главным призом станет ваш товар, или услуга. Такие мероприятия хорошо привлекают пользователей.
6. Не забывайте обмениваться постами и ссылками с другими группами и пабликами, тематика которых не конкурирует с вашей.
7. Используйте рассылку по электронной почте. Владельцам бизнеса наверняка знакома эта схема: в конце письма необходимо деликатно оставить ссылку на ваше детище. Каждая рассылка повышает вероятность привлечения в группу новых пользователей. Ну и приятным бонусом станет удобный способ информирования людей о различных конкурсах и предложениях.
8. Найдите группы, которые продают подходящие вам рекламные посты по относительно адекватной цене и не ведитесь на тех, кто устанавливает подозрительно низкий прайс-лист – такие группы не смогут добавить подписчиков в ваш паблик. Ознакомьтесь с областью охвата перед покупкой. Забудьте про банальщину со словами «Подписывайтесь, ведь это крутая группа!», так как подобные сообщения абсолютно никому не интересны. Проявите немного фантазии и используйте формат с пунктами: опишите в них те полезные вещи, о которых вы хотите поведать из них, а ниже прикрепите ссылку на вашу группу. В закрепе своего паблика стоит указать полный список.
9. Если вам необходимо получить большее количество клиентов, всегда можно обратиться к услугам таргетированной рекламы ВКонтакте. Такой вариант позволяет разжечь интерес среди подписчиков, которые в дальнейшем захотят приобрести товар или услугу. Сайт Mrpopular.net предлагает лучшую накрутку лайков вк 2019.
10. В самом последнем пункте хочется упомянуть про такую вещь, как «рекомендуемые сообщества». Несмотря на то, что туда попадают самые успешные паблики, вам стоит поднапрячься и сделать оригинальный контент, который заинтересует большую аудиторию, вследствие чего администрация ВКонтакте уже будет размышлять над добавлением вашей группы в этот ранг.
Ну и бонусом хочется отметить, что не стоит пренебрегать помощью других платформ – Ютуб вполне может стать действенным вариантом привлечения новых людей в ваше сообщество. Вам достаточно лишь упомянуть про свою группу в ходе видео и не забыть добавить ссылку в описание.